Время работы 9:00 - 20:00
Мы находимся:
Санкт-Петербург, улица Федора Абрамова 8 к.1 (метро "Парнас")
Главная \ Программы \ Подготовка к школе

Подготовка к школе

Занятия направлены на развитие следующих интеллектуальных качеств: память (в особенности зрительная), внимание, умение находить закономерности и зависимости, умение систематизировать и классифицировать материал, воображение и пространственное представление, способность к комбинированию, способность предугадывать результаты своих действий.
Чтение и развитие речи
Важно научить ребенка не только внимательно слушать говорящего, а слышать содержание речи, понять главную мысль.
Ребенок научится строить предложения разных видов, составлять небольшие рассказы и сказки, находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове, составлять предложения из 3-4 слов, делить простые предложения на слова, делить слова на слоги, различать жанры художественной литературы, передавать содержание текста.
Подготовка по развитию речи детей-дошкольников, обеспечивает развитие речевого слуха, обогащения словарного запаса, развитие чувствительности к звуковой и смысловой стороне слов, правильного произношения звуков и слов, что является профилактикой логопедических ошибок при письме. И, конечно, обучение детей плавному слоговому чтению, одна из главных задач подготовительного периода.
Письмо и развитие мелкой моторики
Знакомство с разлиновкой тетради , правила работы в прописях, написание элементов букв.
Работа в прописи, требует развития мелких мышц кисти ребенка. Высокий уровень развития мелкой моторики достигается системой упражнений, включающих выполнение штриховок в разных направлениях, закрашивание мелких частей рисунка разными цветами, конструирование, складывание пазлов, букв из пластилина, складывание фигур из бумаги (оригами),создание рваных аппликации.
Важно не научить ребенка писать письменные буквы, а подготовить его к возможности графически изобразить звуковую структуру слова значками-буквами.
Математика
Важно, чтобы до поступления в школу ребёнок знал числовой ряд, состав числа (в пределах 10), название геометрических фигур, умел ориентироваться в пространстве (находить верхние и нижние углы фигуры, правый и левый край тетради). Мог изображать геометрические фигуры и цифры, используя разлиновку тетради, сравнивал предметы по форме, величине, длине, ширине, высоте. Умел делить группы предметов на равные (неравные) части, выполнял счётные операции (умел увеличивать/уменьшать количество предметов)
Всему этому и многому другому мы поможем научиться на наших увлекательных занятиях.

Остались вопросы?

Напишите нам и наш менеджер ответит на все вопросы

Мы находимся:
Санкт-Петербург, улица Федора Абрамова 8 к.1 (метро "Парнас")